• Страница 1 из 1
  • 1
Заработок в Интернете | Форум » Заработок на своем сайте » Заработок на файлообменниках » Особенности и функции файлообменника
Особенности и функции файлообменника
15 постов
Дата: Среда, 21.04.2021, 09:55 | Сообщение # 1
Находясь на удаленной работе, мне пришлось заново осваивать возможностиинтернета. Ранее я использовал интернет лишь для игр и общения в социальных
сетях. По профессии я инженер-проектировщик, специальность - проектирование
зданий и сооружений. Как правило наши заказы выполняют несколько специалистов,
каждый в своей области. В процессе работы приходится обмениваться выполненными
материалами. Обычно через почту это затруднительно. Подсказали, что если
использовать файлообменники, то работа будет значительно легче. Где можно было
бы изучить все функциональные особенности файлообменников и выбрать наиболее
приемлемый?
1 пост
Дата: Четверг, 22.04.2021, 10:24 | Сообщение # 2
Сейчас в интернете куча информации по счет файлообменников и как ими пользоваться. Думаю найти эту информацию не составит вам труда. Я сам пользуюсь иногда такими файлообменниками это очень удобно когда нужно куда нибудь передать файл.
1 пост
Дата: Четверг, 22.04.2021, 10:34 | Сообщение # 3
Иногда действительно есть необходимость пользоваться такими файлообменниками. Да и наверное всегда. Потому что у каждого есть свои важные файлы которые жалко потерять вдруг что. Пусть хранятся на резервном облаке.
6 постов
Дата: Четверг, 22.04.2021, 11:43 | Сообщение # 4
Конечно через почту это очень сложно пересылать, особенно большие файлы. Многие теперь пользуются файлообменниками для пересылки файлов большого формата. Это и быстрее и надежнее. В статье https://www.anti-malware.ru/ost1/2021-02-06/34919 рассказано про особенности и функции файлообменника фекс. Рекомендую попробовать в деле этот файлообменник. Реально простой и безопасный.
2 поста
Дата: Четверг, 22.04.2021, 12:59 | Сообщение # 5